Погода |
|
|
| |
Показано 31-45 из 45 сообщений
15.
Ольга
(09.02.2015 11:00)
Невозможно совсем дозвониться, чтобы вызвать врача. В период эпидемий может тогда вторую линию сделать. Предпримите что-нибудь, а если ребенок умирает с температурой?
|
14.
Екатерина
(12.01.2015 18:24)
Нет. Я имею в виду обычный первичный прием к окулисту ребенка возрастом 1 месяц. У меня нет возможности прийти в регистратуру для записи, а дозвониться невозможно.
Ответ: Ну тогда записывайтесь в пн или ср.
|
13.
Екатерина
(12.01.2015 18:06)
Запись детей до года ТОЛЬКО в регистратуре! Электронной записи нет. Это очень не удобно!
Ответ: Вы имеете ввиду квоту с 1 месяца до 3 лет?
|
12.
Екатерина
(12.01.2015 17:09)
Откройте,пожалуйста, электронную запись к окулисту детей до года. Дозвониться по тел.350414 не реально, занято все время или просто сбрасывают. А приходить с ребенком, которому 1 месяц от роду, чтобы только записаться - безумие! И как попадать на прием???
Ответ: Запись открыта уже 2 дня - записывайтесь.
|
11.
Ирина
(12.01.2015 11:56)
Добрый день! Ребенку 1 месяц, записаться на прием к врачам невозможно из-за отсутсвия постоянного полиса (данные временного непроходят). Дозвониться по телефону 350414 так же невозможно. Что делать?
Ответ: С временным свидетельством пройдите в 50 кабинет сверьте данные
|
10.
Евгений
(30.12.2014 16:32)
Хочу поблагодарить Полуфакину Елену Евгеньевну уч.13 за ответственность и внимательность, за доброту и профессионализм!!! Всего Вам самого наилучшего.
|
9.
Дарья
(10.12.2014 14:11)
Спасибо за оперативность)
|
8.
Дарья
(10.12.2014 12:16)
почему не работает электронная запись к врачу?! Дозвонится невозможно!!!
Ответ: К какому врачу?
|
7.
Юлия
(13.11.2014 11:18)
Здравствуйте. Это просто крик души, очень недовольна новым педиатором 3 участка Сугаренко Натальей Юрьеной. Врач не знает своей работы совсем начиная с того что препараты выписывает с ошибкой, не знает название препаратов, новые лекарства так вообще первый раз слышит как они называются. У ребенка 9 месяцев температура 38,5 нам говорят, что это инфекция в глазах. Это вообще не нормально. Приходится из за таких врачей ездить в городскую больницу к платным врачам наблюдаться. Большая просьба у руководства примите меры в отношении данного врача.
|
6.
Людмила
(13.11.2014 11:09)
В 2007 году поликлинике № 2 по рекомендации ВОЗ/ЮНИСЕФ присвоено почетное звание "Больница доброжелательного отнощения к ребенку" это за какие такие заслуги ????? Мы ходим в поликлинику уже 1,5 года. Постоянные нервотрепки, и перепалки нервных мамаш. По телефону записаться ( т. 35-04-14) практически не реально, нужно звонить 3-4 часа,как в Смольный, дай бог ответят. Да еще правила,мне сказали в регистратуре,запись начинается с 25 го числа месяца, кто успеет записаться- счастливчик ! Если реально записаться на прием, нужно отпроситься с работы, прийти утром..отстоять очередь и тебя запишут на месяц вперед! Если ты записался на прием, это еще не гарантирует душевного спокойствия. Записался на 10-00, примут реально в 11-00, мамочки нервничают..ругаются..зачем такая запись если стоищь под дверью с детем еще час ???? на все жалобы- "посылают" к главврачу...Корридоры узкие, летом жара неимоверная, ругалась- почему не открывают хотя бы окна ???- такие правила, отвечали, дескать техничкам некогда тут бегать открывать окна, идите к главрачу... Принимают детей по 5 минут, толком не смотрят, все время разные врачи у нас ( участок № 1) по крайней мере был период,я даже фио врачей не запоминала...прием весной- летом велся все время в разных кабинетах. Попасть к врачу в это поликлинике- взять на обордаж крейсер Аврору и то проще. Плохая организация труда и производства- товарищ главный врач !!!!!
|
5.
Евгения
(10.09.2014 13:48)
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Откройте электронную запись к Герасимовой Екатерине Викторовне - врачу перврго участка!!!! По ртелефону 350414 дозвониться не реально в принципе!!!!! Ребенок постоянно осматривается врачом с опозданием, так как попасть на прием в день здорпового ребенка очень сложно!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте, расписание ко всем врачам будет открыто 12.09.2014 утром, до конца сентября
|
4.
Наталья
(25.08.2014 14:57)
Сначала дозванивалась часа 3-4 потом когда дозвонилась не успела всего и спросить по хамски бросили трубку даже рот не успела открыть ,чем так заняты регистраторы очередей вроде нету как не зайдёшь. Очень осталась не довольна регистратурой. А вот врач у нас хороший очень Щепина
|
3.
Инна
(25.08.2014 09:10)
Театр с вешалки, поликлиника с регистратуры. Позвонила сегодня узнать про расписание врача: не поздоровались, нахомили и трубку бросили. Ничего нового, но все равно неприятно...
|
2.
13 участок (Марк. П.)
(09.06.2014 12:51)
Хотим поблагодарить Цуркан Светлану Владимировну, за ответственность и внимательность, за доброту и профессионализм! Побольше таких медиков как она, ведь специалист она от бога! Спасибо Светлана Владимировна за ваши переживания и помощь детям-инвалидам, которые уже много лет наблюдаются у вас. Всего Вам самого наилучшего, а самое главное ЗДОРОВЬЯ!
|
1.
Виктор Коновалов
[admin]
(06.11.2013 17:00)
Здесь вы можете оставлять свои отзывы, комментарии, пожелания.
|
|
|