Погода |
|
|
| |
Показано 1-30 из 45 сообщений
45.
Кристина
(06.03.2017 16:10)
Ужасная поликлиника... С 13 февраля не можем пройти медосмотр в детский сад, то в отпуске, то уволился врач. Постоянно очереди, хамство и неуважительное отношение. Теперь еще после пробы Манту придется ехать в туберкулезный диспансер с 5-летним ребенком, так как фтизиатр в отпуске. А вы подумали о том, что там мы точно что-то подхватим?
|
44.
Елена
(27.02.2017 18:03)
Хочу выразить свое возмущение по поводу безответственной работы персонала поликлиники 2! У моего сына температура 39 - сутки. Вызвать врача невозможно, звонила в течение 2-х часов безрезультатно по номеру 359765! Пришлось обратиться к главному врачу, дали номер неотложной помощи. Там очень грубая женщина сделала одолжение, приняв вызов, при этом посоветовала снижать температуру! Я сама прекрасно это понимаю, но мне нужно знать причину такой температуры, поэтому и вызываю врача. В итоге, 17-30, к нам так никто и не приехал. «Неотложная помощь» называется… Благо, ребенку стало лучше. Уважаемая поликлиника, не вы существуете для больного, а больной для вас. Организуйте несколько линий для вызова врача на дом, через сайт или с помощью смс.
|
43.
Елена
(27.02.2017 15:52)
Хочу пожаловаться на недобросовестную работу специалистов "колл-центра" поликлиники, а также администрации. У моего ребенка температура 39 ,снижается до 38. Сутки! Без симптомов. Тел 359765 все время занят! Звонила 2 часа.Пришлось звонить главврачу, там мне дали номер неотложки. В итоге вызвали неотложку в 10, сейчас 15-50 -и никто не пришел! Это безобразие! Еще и грубят, и я уверена,что трубку не берут намеренно.
|
42.
Юлия
(22.02.2017 23:45)
Здравствуйте. Подскажите, как попасть в 6 месяцев на круглый стол? Педиатр 3 участка сказал это не нужно и не дал направление. Хотя говорили что круглый стол 1, 3, 6, 9 и 12 месяцев.
|
41.
Наталья Ивановна
(08.02.2017 09:41)
В поликлинике потерялась наша карточка!!! Приходили уже несколько раз (отправляла с дочкой старшего взрослого сына), никто в регистратуре им не помог, никто ничего не подсказал. Нужна была справка о том, что ребенку можно в лагерь, так первый раз дети вернулись домой ни с чем, без карточки педиатр справку не дал!!! Во второй раз, справку кое-как дали, но долго возмущались, что нет карточки. Хотя возмущаться должна я, а не поликлиника! Сейчас нужна карточка для фтизиатра. Была вчера в 18 часов в регистратуре, нарвалась на такое откровенное хамство и грубость со стороны работника регистратуры!!! На повышенном тоне мне заявили, что они ничего искать не собираются и что я должна поискала её дома или купить тетрадку для новой карточки.Что за люди у вас работают?! Почему такой у вас бардак?! Карточки как не было на нашем участке, так и нет. И мне не жалко денег на новую тетрадку, мне нужна история болезни моего ребенка!
|
40.
Светлана
(05.02.2017 16:14)
Работает ли у вас на данный момент врач-педиатр Мартинелли Виктория Анатольевна, в списке врачей она значится. Если да, то где ее найти?
Ответ: Здравствуйте, врач в основном на вызовах. Вторник и пятницу с 9-12 ч. бывает в поликлинике.
|
39.
Елена
(09.12.2016 12:26)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему совершенно невозможно вызвать врача на дом??? Звонишь по телефону 35-97-65, либо занято либо берут трубку и сразу ее кладут, это вообще нормальная практика? Звонила на протяжении 3 часов, это совершенно неприемлемо, тем более для детской поликлиники. Позвонила по тел. 35-04-14, сказали мы ничего не знаем, продолжайте звонить и всем абсолютно наплевать, разберитесь пожалуйста, я ведь не первая, кто пишет о подобной ситуации. Спасибо.
|
38.
Сергей
(04.09.2016 01:41)
Добрый день! Прошу прокоментировать ситуацию, что я уже два месяца не могу записаться на прием к педиатору. В день записи свободных талонов нет. И как показывает общение с другими родителями, невозможно записаться по многим участкам и узким специалистам
|
37.
Ольга
(18.04.2016 22:07)
Добрый день! Подскажите как повторно распечатать талон на прием?
записалась на прием, а талон не успела распечатать: как загрузить талон на выбранное время повторно для печати?
Ответ: Здравствуйте, на портале пациента в правом верхнем углу есть кнопка "Личный кабинет" заходим туда вводим данные полиса и дату рождения, далее заходим в раздел "Записи на прием" находим нужный талон, далее вы можете распечатать его или отказаться от приема.
|
36.
Ирина
(09.03.2016 22:40)
Здравствуйте! Я просто в шоке от работы поликлиники! В частности, 9 марта 2016 года я вызвала врача на дом (я уже не говорю что дозванивалась я, чтобы записаться непрерывно целый час). Моему ребенку 1 год!!!! температура 38.3 поднялась ночью, еле дождалась утра и вызвала врача.... врач не пришел и к 19.00. Перезвонила по номеру вызова неотложной в поликлинику, где мне с победным голосом сходу сообщили, что заявки не принимают. Объяснив, что заявку я сделала еще утром и уточнив адрес, меня уверили, что врач точно прибудет. В настоящее время до полуночи осталось 30 минут. Врач так и непришел!!!! Дорогие ребята-медики!!!! Я все понимаю: зарплата маленькая, работа тяжелая и вы очень злы на жизнь и на детишек-пациентов..... но ангелку 1 годик!!!!!! и его мама не мед работник и самостоятельно диагностировать и назначить лечение не может!!! Вы бы хоть тогда обзванивали бедолаг-пациентов, чтобы они не ждали!
|
35.
Евгения
(01.03.2016 21:45)
Здравствуйте.объясните пожалуйста что такое круглый стол?как его проходить.. буду благодарна
|
34.
Ирина Игоревна
(04.02.2016 17:20)
Здравствуйте! Я многодетная мама. У меня одновременно заболели трое ребятишек ОРВИ. Врач выписал бесплатные рецепты только на одного ребенка. Могу ли я получить бесплатные рецепты на остальных болеющих детей.? Врач сказала, что не знает правил, как надо выписывать лекарства на одновременно болеющих детей.
|
33.
Александра
(07.01.2016 13:33)
Добрый день. Почему на период праздников на сайте нет информации о графике работы дежурного врача?
|
32.
Ирина Игоревна
(17.12.2015 01:28)
Здравствуйте! Я многодетная мама. Имею ли мои дети право на первоочередное обслуживание в поликлинике (без очереди), если прием ведется не по записи, а по живой очереди?
|
31.
Юлия
(01.12.2015 09:55)
Добрый день! Педиатр - это не просто специалист, для нас - это член семьи. Ему мы доверяем самое ценное, что есть в нашей жизни - наших детей. В этой поликлинике мы наблюдаемся много лет. Хочу поблагодарить медицинский персонал этого медицинского учреждения за чуткое, внимательное и доброжелательное отношение, тактичность и неравнодушие. Спасибо Вам большое! Спасибо Колмогорцевой Светлане Николаевне за профессионализм в работе, за трудолюбие и искреннее желание помочь!
|
30.
Анна
(23.09.2015 23:19)
Добрый день. У меня несколько вопросов: 1. Появилась ли в поликлинике вакцина Превенар от пневмококка? Если нет, то когда ожидается? 2. Какую вакцину ставят грудничкам в 6 месяцев от гриппа? 3. Начал ли работать круглый стол для грудничков (детский хирург, невролог)? Спасибо.
|
29.
Юлия
(17.09.2015 11:16)
... продолжение... Я не понимаю - почему руководство поликлиники не уважает время врачей и время пациентов?! Почему сами врачи не уважают время пациентов?! Съэкономленное время ведь можно потратить на улучшение условий труда для мед.персонала, а если круглые столы будут работать стабильно, то очереди бешеной не будет, и запись к врачам отпадёт, а значит, кому действительно будет нужно - будет легче попасть к специалисту. А если так нужно столько документов - сделайте их в электронном виде, хотя бы так. А для таких как я - повесьте стенд с подробной информацией или создайте памятки...потому что приходить в поликлинику и удивляться не охото.
С уважением, Юлия. Надеюсь на понимание.
|
28.
Юлия
(17.09.2015 11:16)
Добрый день! Я хотела бы выразить своё недовольство детской поликлиникой №2. Это просто кошмар какой-то, одно мучение ходить в поликлинику. Видимо созданное для того, чтобы люди никогда не приходили сюда, а шли в платные мед.учреждения. Настолько всё запутанно! Обосновываю это тем, что: во-первых, уже прошло 3 месяца, а попасть на круглый стол невозможно, потому что его каждый раз отменяют, то врачи в отпуске, то по другим причинам... Единственный вариант - это запись к врачам напрямую. А так как я доверяю своему врачу (кстати, зав. отделению) она говорит, что лучше не записываться, а идти на круглый стол, и в следующий месяц он точно будет. Видимо, в поликлинике считают, что если я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, то меня забавляет хождение по врачам и сидение в очереди. Во-вторых, у нас на 7 участке нет врача. Принимает зав.отделением раз в неделю. Это я считаю ненормально! Почему раз в неделю?! И в-третьих, меня просто бесит эта волокита с бумажками. Кто создал эти правила? Специально для мучения?? Почему мне дают направление в лабораторию на кровь, а мне сначала нужно взять талон у мед.сестры. Которая работает в другое время. Это значит мне нужно потратить еще раз своё время и время медсестры (или врача). Зачем столько бумаг?! Почему нельзя выдать сразу талон на кровь?! В-четвертых, почему мед.персонал опаздывает? Почему если я записалась на прием в 8-00, то попадаю в 8-15 в лучшем случае. А если опоздаю я, то в правилах поликлинике написано, что врач имеет право не принять меня (кроме экстренных случаев). В-пятых, в регистратуру невозможно дозвониться.
|
27.
Татьяна
(05.08.2015 10:15)
На сайте нет нигде информации о приеме заведущей, мне надо подписать карту, в какое время идти, чтоб не попасть в обед или в неприемные часы??? уч 19 сейчас 10
|
26.
Лариса
(21.07.2015 12:44)
Что за бардак творится у вас регистратуре, как не позвонишь телефон просто не отвечат, как ответят то постоянно хамят и бросают трубку! Таким людям не место в детской поликлиники, пускай идут на рынок овощами торговать, вот там им самое место!!
|
25.
Татьяна
(01.07.2015 18:16)
Дни единого приема специалистов для прохождения медосмотров при поступлении в детский сад организуют в поликлиниках Иркутской области. Для педиатрического приема будут выделены отдельные кабинеты. Исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Николай Корнилов сообщил, что все обследования и осмотры можно будет пройти за один день. Как отметил ио министра, в этом году врачам предстоит осмотреть более 31 тысячи детей в 54 поликлиниках. Во всех медучреждениях на стендах размешена пошаговая инструкция для прохождения медосмотра. Также посмотреть расписание можно на сайтах больниц, дополнительные вопросы родители смогут задать по телефону горячей линии, организованной в каждой детской поликлинике. тел. горячей линии? То, что красным на главной странице, это относится к медосмотру для детсада? Сегодня были у своего педиатра, она нам ничего не сказала (нет специалистов, в отпуске все) про 22 кабинет.
|
24.
Анна
(04.06.2015 17:32)
Добрый день. Скажите, какую вакцину от пневмококковой инфекции используют в вашей поликлинике - Превенар, Превенар 13 или что-то другое? Спасибо.
Ответ: Превенар 13
|
23.
Азаров Андрей Викторович
(03.06.2015 22:33)
Здравствуйте, запись к педиатору заблокирована (уч.№13). Как быть?
Ответ: Здравствуйте, врач 13 уч Полуфакина Е.Е. находится в отпуске до 17.07.2015 вместо нее принимает врач 11 уч. Щербатых А.Ю.
|
22.
Олег
(28.05.2015 09:53)
Прошу извинить, перепутал Вас со 2-ой взрослой поликлиникой.
|
21.
Анна
(25.05.2015 12:50)
Добрый день еще раз! Утром ресурс для записи был не доступен, но сейчас все работает. К Ксенофонтовой С.М. удалось записаться. Спасибо за оперативный ответ.
|
20.
Анна
(25.05.2015 09:16)
Добрый день! На сайте "регистратура38.рф" нельзя записаться к педиатру Ксенофонтовой Светлане Михайловне, поскольку этот врач там просто не представлен. Почему?
Ответ: Ксенофонтова принимает сейчас на 1 уч.
|
19.
Олег
(21.05.2015 19:21)
Добрый день, 21.05.2015 был на приеме у ЛОРа. На мою просьбу записаться на санации миндалин, врач и медсестра ответили, что в настоящий момент прием ведется "подменяющим" врачом, поэтому процедуры по санации не проводятся. Врач даже не осмотрел меня. Также мне порекомендовали воспользоваться платными услугами в каком-нибудь другом лечебном учреждении. Я правильно понимаю, что в настоящий момент в поликлинике № 2 не оказываются услуги, гарантированные системой ОМС? Можно обращаться в Министерство и правоохранительные органы?
|
18.
Татьяна
(10.05.2015 12:03)
Почему весь май написано все занято, когда сегодня 10.05. должна открыться запись?????
Ответ: ВНИМАНИЕ! В связи с майскими праздниками, 24 апреля открываем запись на весь май 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11 мая выходные дни (2, 4, 11 работают дежурные бригады на случай экстренной помощи)
|
17.
Олеся
(12.03.2015 11:31)
Здравствуйте, вначале хотелось бы сказать спасибо своим участковому педиатру Щепиной Татьяне Николаевне и медсестре Адель Алиевне ( простите если неправильно запомнила) за доброжелательность и профессионализм, они сейчас редко встречаются, нам с дочей очень повезло. Теперь о неприятном, 10 числа зашла на портал пациента и СПОКОЙНО 10.03.15 около 7-00 утра записалась к неврологу Якштас на 14-00 19.03.15 (в личном кабинете эта запись до сих пор существует), к сожалению скриншот сюда вставить не получается! А сегодня в регестратуре меня "обрадовали" что Якштас со 02.03 на учебе, и к ней в принципе запись невозможна! В итоге я не попаду к Якштес, у Мойжес (простите, что только фамилии)все расписано до апреля, а при выписке из больницы в феврале нам рекомендовали срочно посетить невролога, я ждала 10 марта чтобы записаться, а теперь из за чьей то халатности в работе я буду вынуждена искать платного специалиста, так как до ужаса боюсь что вновь подскочит температура и мы с судорогами и обмароком вновь будем ждать скорую?! .Разберитесь пожалуйста с ситуацией, если бы не была открыта запись я бы спокойно записалась к Мойжес на портале либо в регистратуре, а теперь буду вынуждена тратить время и нервы на поик врача и деньги за прием! Очень обидно и неприятно! ( скриншет записи сделан и сохранен, просьба не игнорировать и не удалять!)
|
16.
Регина
(23.02.2015 22:08)
Здравствуйте! Интересуют ответы на 2 вопроса. 1. Как давно обновлялись списки врачей на сайте? А именно, на данный момент заведующая пед.отделением (не знаю, 1 или 2, в регистратуре не уточнили) - Лысенко Наталья Александровна. Здесь на сайте такого врача в списках нет. Смотрела 23 февраля 2015 г страницы http://www.irkgdp2.ru/index/o_nas/0-4 и http://www.irkgdp2.ru/index/kontakty/0-2. 2. Работает ли у вас на данный момент врач-педиатр Терентьева Галина Антоновна, в списке врачей она значится. Если да, то где ее найти? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. 1. Заведующая 1 пед. отделением Лысенко Алена Михайловна http://www.irkgdp2.ru/index/kontakty/0-2 2. Терентьева Галина Антоновна уволилась пол года назад, работает врач Клочихина Анастасия Александровна 3. Информация на сайте обновляется по мере ее поступления
|
|
|